Виртуальные музеи

Большую роль в воспитании и обучении подрастающего поколения играют такие формы работы как школьное музееведение, музейная педагогика. Поколение педагогов и учащихся, вступающих в 21 век,  должно правильно ориентироваться в таких понятиях как "подлинный памятник истории и культуры", "школьный музей", "документирование исторических событий", "учёт и хранение памятников истории и культуры" и т.д. 

Для того, чтобы школьным музеем называли то, что действительно является таковым, и грамотно, в соответствии с современными требованиями, организовывали поисково-исследовательскую работу, проводится паспортизация школьных музеев и вручаются номерные свидетельства.

Вопрос об открытии музея решается советом школы или педагогическим советом. Решение об открытии музея согласо­вывается с районными отделами образования и культуры, аттестационной музейной комиссией и оформляется приказом директора-школы. 

В приказе директора школы об образовании школьного музея указывается профиль музея и его руководитель. Дата подписания этого документа считается датой основания музея.

Директор общеобразовательного учреждения и руководи­тель музея несут полную ответственность за сохранность фонда и деятельность музея. 

Профиль школьного музея определяется педагогической направленностью и характером имеющихся коллекций памят­ников истории и культуры, природы и т. д. Как и государственные, школьные музеи могут быть разны­ми по профилю: исторические (широкой тематики, включаю­щие несколько тем, или по отдельным темам истории школы, истории района и т. п.), Боевой Славы, литературные и худо­жественные, краеведческие (географические, охраны при­роды, геологические), этнографические, народного творчест­ва, мемориальные и т. д.

Посетите виртуальный музей истории ГУО "Минский городской институт развития образования">>

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика