More Website Templates at TemplateMonster.com!

    Контакты

    Начальник управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб

    ЗАХОЖАЯ
    Нина Николаевна
    Рабочий телефон:297-90-80
    Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 303
    Электронная почта:zninel@hotmail.com

    Заместитель начальника управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб

    КАРПУШЕВА
    Наталья Михайловна
    Рабочий телефон:345-73-02
    Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 304
    Электронная почта:karpuscheva@minsk.edu.by

    Методист

    ГУРСКАЯ
    Татьяна Николаевна
    Рабочий телефон:345-73-03
    Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 309

Главная | Воспитательная работа |СППС |Педагог социальный

 

  В наших руках величайшая из всех ценностей мира – Человек. Мы творим человека как скульптор творит свое изваяние из бесформенного куска мрамора: где-то в глубине этой мертвой глыбы лежат прекрасные черты, которые надо добыть, очистить от всего лишнего… Только тот, кто верит в Человека, может стать настоящим мастером.

В.А. Сухомлинский

Педагог социальный – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь.

Педагог социальный – это внимательный слушатель, мудрый советник, верный союзник, грамотный консультант и сторонний наблюдатель, который не навешивает ярлыков, не оценивает личность, не давит авторитетом, не задает бестактных вопросов, всегда стремится к развитию, к личностному и профессиональному росту.

Педагог социальный – это незаменимый помощник и настоящий друг. Профессия «педагог социальный» многогранна. В своей работе он и психолог, и воспитатель, и юрист, и организатор.

Правило «ТРИ «П»

ПОНЯТЬ: вникнуть в суть проблемы с позиции старшего, более опытного товарища без поучений!

ПРИНЯТЬ: принять подростка девиантного поведения таким, каков он есть!

ПОМОЧЬ: важно вместе с подростком найти выход из создавшейся ситуации и «сопровождать» его в решении проблемы, а не стараться всё сделать за подростка, чтобы не воспитать в нём иждивенца!