Архив новостей

21.01.2022
20.01.2022 состоялись обучающие курсы для учителей-дефектологов, учителей, воспитателей, осуществляющих персональное сопровождение, всех квалификационных категорий

20.01.2022 состоялись обучающие курсы для учителей-дефектологов, учителей, воспитателей, осуществляющих персональное сопровождение, всех квалификационных категорий «Современные педагогические технологии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».

Актуальность программыобучающих курсовобусловлена необходимостью повышения профессиональных компетенций педагогов специального образования в процессе использования эффективных форм, методов и технологий коррекционной работы с детьми с аутизмом в ходе реализации содержания учебных программ специального образования на  I ступени общего среднего образования.

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 25 г. Минска» Пупа Светлана Викторовна актуализировала знания слушателей по вопросам организации сопровождения обучающихся с аутизмом на диагностической основе, создания адаптивной образовательной среды и интеграции в общество лиц с аутистическими нарушениями. Были также освещены вопросы использования визуальных опор, «сенсорной диеты» детей с аутистическими нарушениями при дисфункции сенсорной интеграции, рассмотрен структурированный подход в обучении детей с аутистическими нарушениями.

Слушателям были даны рекомендации по адаптации образовательной среды при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, организации преемственности в работе педагога и родителей, воспитывающих детей с аутистическими нарушениями.

Все участники семинара-практикума отметили высокий профессионализм преподавателя, значимость и информационную насыщенность предлагаемых к рассмотрению материалов.

Список рекомендуемой литературы

1. Рудик, О. С. Коррекционная работа с аутичным ребёнком / О. С. Рудик. – М. : Владос, 2018. – 190 с.

2. Таубман, М., Лиф Р., Макэкен Д. «Есть контакт! Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа. / Учебные программы». Издательство: «ИП Толкачев», Москва, 2018. – 324 с.

3. Бородина, Л. Г. Типология отклоняющегося развития. Варианты аутистических расстройств / Л. Г. Бородина. – М. : Генезис, 2020 . – 186 с.

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика