Из опыта работы

Здоровьесберегающая деятельность педагога-психолога в учреждении дошкольного образования (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Ясли-сад № 411 г. Минска» Зайцевой Е.А.)

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального и личностного роста педагогов учреждения образования (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Гимназия №2 г.Минска» Семенок В.В.)

Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Гимназия №2 г.Минска» Семенок В.В.)

Адаптация молодого специалиста в школе (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Гимназия №2 г.Минска» Семенок В.В.)

Профилактика кризисных состояний субъектов образовательных отношений (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Сохранение и укрепление здоровья учащихся (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Психологические акции, флешмобы, тематические дни и недели в работе педагога-психолога учреждения образования (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Классные часы для старшеклассников «Жизнь прекрасна!... Мы голосуем ЗА ЖИЗНЬ!» (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Оценка суицидального риска и профилактика суицидального  поведения у детей и подростков  (руководство для педагогов, психологов и других специалистов учреждений образования)

Система профилактики суицида в школе.ppt (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Осторожно! Суицид!_0004.wmv(из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска» Ольшевской О.М.)

Социально-психологическое сопровождение учителя, как ресурс повышения профессионального мастерства (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Гимназия № 16 г. Минска» Рудович М.С.)

Профилактика девиантного поведения подростков (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 34 г. Минска» Котовой Н.В.

Психологическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения как часть работы по профессиональному самоопределению учащихся (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Гимназия №33 г.Минска» Родиной С. А.) (Файл для скачивания, ppt, 16 МБайт)

Использование информационного пакета «Медиа-Азбука профессий» в психологическом сопровождении допрофильной подготовки учащихся в учреждении общего среднего образования (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа №36 г.Минска» Терех В.С.) (Файл для скачивания, ppt, 19 МБайт)

ПРОЕКТ «Ресурс: каждый выбирает для себя…»: психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения несовершеннолетних в условиях образовательного пространства школы (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 210 г. Минска» Стропко О.В. и Корзун С.А., старшего преподавателя кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии БГПУ им. М. Танка, магистр психологических наук)

Супервизия как форма профессиональной поддержки педагогов-психологов учреждений дошкольного образования (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Санаторный детский сад № 118 г. Минска» Юденковой Н.Н.) (Файл для скачивания, doc, 130 Кбайт)

Супервизия как инструмент профессионального роста педагога-психолога (из опыта работы педагога-психолога ГУО «Санаторный детский сад № 118 г. Минска» Юденковой Н.Н.) (Файл для скачивания, pptx, 1,46 Mбайт)

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика