Специальное образование

Специальное образование – обучение и воспитание обучающихся, которые являются лицами с особенностями психофизического развития, посредством реализации образовательных программ специального образования на уровнях дошкольного, общего среднего образования.

Специальное образование направлено на подготовку лиц с особенностями психофизического развития к трудовой деятельности, семейной жизни, их социализацию и интеграцию в общество, формирование необходимых им в самостоятельной жизни компетенций.

Образовательный процесс при реализации образовательных программ специального образования носит коррекционную направленность и организуется с учетом структуры и степени тяжести нарушений в физическом и (или) психическом развитии и возраста обучающихся на основании учебно-программной документации образовательных программ специального образования.

Рекомендации для учителей по работе с обучающимися с СДВГ >>

ГУО "Средняя школа № 224 г. Минска" о работе с детьми с СДВГ >>

Специализированные трудовые мастерские для людей с инвалидностью "ЗдольныЯ" >>

Ресурсные центры в системе специального образования >>

Государственная поддержка людей с инвалидностью >>

Особенные гарантии для особенных людей: специфика трудоустройства человека с инвалидностью >>

Семейный инклюзив-театр "i" >>

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (2024) >>

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (2023) >>

3 декабря — День инвалидов Республики Беларусь >>

21 марта — Международный День человека с синдромом Дауна >>

5 мая — Международный день борьбы за права инвалидов >>

Дети с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь >>


Родителям о разных детях : научно-популярное электронное издание / О. С. Хруль, В. Г. Стуканов. Минск : Национальный институт образования, 2023. 150 с.

Родителям о разных детях. Советы и рекомендации : научно-популярное электронное издание / О. С. Хруль, В. Г. Стуканов. Минск : Национальный институт образования, 2023. 114 с.

Реабилитация (абилитация) детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и оценка её эффективности >>

Синдром дефицита внимания у детей: психообразовательные программы для педагогов с целью профилактики и повышения качества оказания медицинской помощи сопутствующих психических и поведенческих расстройств >>

Инклюзия в образовании. Научно-методический журнал >>

Актуальные проблемы специального образования: анализ ошибок и пути преобразований >>

Материалы Международной научно-практической конференции "Специальное образование в современном мире: ценности, традиции и инновации" >>

Использование креатив-технологий педклассами в рамках курса "Введение в педагогическую профессию" >>

Эмоциональная безопасность подростков с лёгкой интеллектуальной недостаточностью >>

Осознанная регуляция эмоциональных состояний школьников >>

Синергия чтения книг и театральных сценок: путь к развитию креативности и социальной адаптации у детей с особенностями >>

Особенности сопровождения детей с PAC в условиях инклюзивного образования >>

Организация деятельности педагога-ассистента в сопровождении детей с рас в учебной деятельности общеобразовательной школы >>

Особенности психологической работы с семьями, воспитывающих детей с синдромом Дауна >>

Характеристика способности к воспроизведению ритма у детей 7-9 лет с синдромом Дауна >>

Методические особенности обучения детей с синдромом Дауна двигательным действиям >>

Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям >>

Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения >>

Информационные технологии в обучении лиц с нарушением зрения >>

Система психолого-педагогического сопровождения в школе-интернате для слепых и слабовидящих как средство социализации и интеграции лиц с нарушениями зрения >>

Проектирование и разработка методической системы формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся с глубокими нарушениями зрения >>

Гиперкинетическое расстройство и синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых >>

Синдром дефицита внимания у детей: психообразовательные программы для педагогов с целью профилактики и повышения качества оказания медицинской помощи сопутствующих психических и поведенческих расстройств >>

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей и взрослых >>

Инклюзия как структурный элемент развития информационного общества >>

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009 c изменениями от 11.04.2024. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика