More Website Templates at TemplateMonster.com!

Контакты

Начальник управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб

ЗАХОЖАЯ
Нина Николаевна
Рабочий телефон:297-90-80
Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 303
Электронная почта:zninel@hotmail.com

Заместитель начальника управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб

КАРПУШЕВА
Наталья Михайловна
Рабочий телефон:345-73-02
Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 304
Электронная почта:karpuscheva@minsk.edu.by

Методист

ТИМАНЮК
Светлана Ивановна
Рабочий телефон:245-66-60
Рабочий кабинет:1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 307
Электронная почта:timanjuk@minsk.edu.by

Главная | Воспитательная работа |Школьная библиотека |Городской клуб "Буквица"

 

Клуб “Буквица”


   Деятельность городского клуба школьных библиотекарей «Буквица» является одной из действенных форм повышения квалификации. В его состав вошли все руководители районных методических объединений, а также творческие, пытливые библиотекари из учреждений образования 9 районов столичного региона, желающие изменить деятельность школьной библиотеки и отношение общества к библиотеке. Вначале в клубе было 16 человек, которых объединила любовь к своей работе, затем - желание познакомиться и использовать лучший опыт коллег - привело еще нескольких. В настоящее время в клубе - 22 библиотекаря. Клуб - это копилка передового опыта, инициативы и творчества, который открыт для всех через руководителей районных методических объединений школьных библиотекарей. Были разработаны нормативные документы: Устав городского клуба школьных библиотекарей, Положение клуба, Гимн клуба, Летопись клуба.

   При планировании работы клуба в рамках системы повышения квалификации школьных библиотекарей учитывали ряд условий, влияющих на эффективность непрерывного образования специалистов:

• многообразие учреждений образования;
• разный образовательный уровень специалистов (часть школьных библиотекарей имеет педагогическое образование, часть – библиотечное, часть среднее или среднее специальное образование);
• различный стаж, а значит, опыт работы в библиотеке учреждения образования;
• возраст специалистов.
Таким образом, основными направлениями планирования клуба явились:
• Разработка нормативной документации Клуба.

   Корпоративное сотрудничество школьной библиотеки с библиотеками различных ведомственных структур, государственными учреждениями, общественными организациями, членами Союза писателей Республики Беларусь.

• Инновации в работе школьной библиотеки как средство повышения интереса к чтению у учащихся.
• Миссия школьной библиотеки в образовательном пространстве школы.
• Педагогический потенциал школьной библиотеки.
• «Моя медиатека» (блиц-обмен опытом работы).
• Компьютерные программы в помощь библиотекарю.
• Информационные технологии в деятельности школьной библиотеки.
• Информационное сопровождение воспитательной работы.
• Методика организации встреч с интересными людьми.
• Самопрезентация членов клуба «Дерзайте, Вы талантливы».
• Создание рекламы школьной библиотеке .
• Формирование информационной грамотности у учащихся.

   «Всё лучшее из опыта работы коллег используй у себя» - под таким девизом проходят заседания клуба. Тематика: «Я – минчанин», «Моя улица – самая, самая…», «О, женщина, ты образ божества!», «Ради жизни на Земле», «Мая Радзіма Беларусь”, «Нежная, добрая, милая…» (год матери), «Книга рекордов Гиннесса о книгах», «Мы выбираем здоровье», «Год книги», «Энергомарафон», «Бережем все вместе».

   В рамках деятельности клуба библиотекари обмениваются опытом работы по актуальным вопросам развития библиотек не только с библиотеками учреждений образования, детскими библиотеками столичного региона, но и республики, а также с зарубежными коллегами.

   Семинар в г.Мяделе, в г.Дзержинске, круглые столы с руководителями методических объединений школьных библиотекарей Осиповичского района, Южного округа г.Москвы, с библиотекарями Германии. В рамках этого сотрудничества обсуждались такие вопросы, как:

• реализация целей образования через школьные библиотеки;
• использование информационных технологий в деятельности школьных библиотек;
• формы индивидуальной работы с читателем;
• школьным библиотекам – новые знания и технологии;
• медиабиблиотечная среда как сфера медиаобразования и др.

   В настоящее время, когда в учебные заведения пришли новые информационные технологии, школьная библиотека обрела новую роль – она стала центром информационных ресурсов. Изменился не только статус библиотеки, имидж библиотекаря, меняется содержание ее работы.

6 кл. В царстве книжном.

6 класс В царстве Vovka

Плакат

А ларчик просто открывался

А ларчик просто открывался ДОМ

Тест А ларчик

семейное чтение 2014

урок информационной культуры