Сентябрь 2015
18 сентября 2015 года состоялось заседания городского клуба «Педагог-психолог».
Заседание городского клуба «Педагог-психолог» проходило на базе ГУО «Средняя школа №110 г. Минска». Говорко Ольга Борисовна, педагог-психолог школы, представила опыт работы по организации психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся в учреждении общего среднего образования:
1. основные направления деятельности педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования;
2. эффективные методы и формы информационно-разъяснительной работы педагога-психолога с учащимися и их родителями о необходимости своевременного выявления предрасположенности к аддиктивному поведению путем проведения психосоциального анкетирования;
3. организационно-методические условия для проведения психосоциального анкетирования;
4. особенности проведения психосоциального анкетирования среди учащихся V-VII, VIII-IX, X-XIклассов;
5. статистическая обработка и качественный анализ результатов психосоциального анкетирования;(1. возможности применения информационных технологий в работе педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования. 2.организация коррекционной, тренинговой работы с учащимися, предрасположенными к аддиктивному поведению по результатам психосоциального анкетирования.).
Члены клуба обсудили проблемы психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся учреждения образования и предложили пути их решения.