Сентябрь 2016

  23 сентября 2016 года состоялось заседания городского клуба  «Педагог-психолог».

  Заседание городского клуба «Педагог-психолог» проходило на базе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования».

  Педагоги-психологи обменялись опытом работы по организации и проведению психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся:

    • - основные направления деятельности педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования;

    • - эффективные методы и формы информационно-разъяснительной работы педагога-психолога с учащимися и их родителями (законными представителями) о необходимости своевременного выявления предрасположенности к аддиктивному поведению путем проведения психосоциального анкетирования;

    • - организационно-методические условия для проведения психосоциального анкетирования;

    • - особенности проведения психосоциального анкетирования среди учащихся разных возрастов;

    • - статистическая обработка и анализ результатов психосоциального анкетирования;

      • - возможности применения информационных технологий в работе педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования;

      • - организация коррекционной, тренинговой работы с учащимися, предрасположенными к аддиктивному поведению по результатам психосоциального анкетирования.

  Члены клуба обсудили проблемы психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся учреждения образования и предложили пути их решения.

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика