Из опыта работы

Информация по повышению квалификации

ЧЕМ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ

−        научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми;

−        научиться убеждать других словами, а не силой;

−        участвовать в интересной «взрослой» и общественно-полезной (волонтерской) деятельности;

−        научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными;

−        научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения;

−        помогать другим мириться (своим друзьям, сверстникам и родителям);

−        начать осваивать новую профессию - медиатор, получать уникальные навыки и опыт миротворческой деятельности.

−        лучше понимать сверстников и взрослых.

Ученикам, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.

У учащихся-обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.

Учащимся-правонарушителям восстановительная программа дает возможность не чувствовать себя «хулиганами» или людьми, которыми взрослые всегда недовольны, восстановить хорошие отношения с ребятами, родителями и педагогами.

ЧЕМ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ

−    Родители могут обратиться в службу школьной медиации в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними (в случае конфликта ребенка и взрослого при проведении медиации обязательно участие взрослого медиатора).

−    Родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем.

−    Родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией.

ЧЕМ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ

−    Появляется возможность конструктивно управлять школьными конфликтами.

−    Конфликты используются в  качестве воспитательной функции, которая при правильной организации может помочь развитию учащихся.

−    Происходит восстановление душевного равновесия в учреждении образования.

−    Приобретаются новые знания и практические навыки в области примирения, выстраивания межличностных отношений в детской и детско-взрослой среде, происходит развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации учащихся.

−    Осваиваются новые педагогические инструменты для разрешения сложных ситуаций и конфликтов.

Регистрационное свидетельство №: 1140900688 от 06.10.2009. Дизайн сайта - Центр информационных технологий.

Яндекс.Метрика